Как выбрать ведущего на праздник? | Дмитрий Питер-Уфимский

Дмитрий Питер-Уфимский

Авторский блог

Как выбрать ведущего на праздник?

OXq8IrPQWhE

Всем известно, что организация праздников влечет за собой не только радость и веселье, но и множество хлопот. Необходимо решить как проблемы плана «что же будет на столе», так и организационные вопросы, ведь празднование заключается не только в распитии напитков и поедании салатов. Таким образом, любой праздник, будь то Новый Год, свадьба или юбилей, можно провести самостоятельно, а можно воспользоваться услугами профессионального ведущего, шоу-мена, конферансье, аниматора или тамады.

В чем же разница? Какой вариант предпочесть? Начнем с того, что основной функцией ведущего является установление связи между всеми приглашенными на праздник. Произносить тосты, забавлять гостей различными конкурсами — это далеко не все, что должен уметь профессиональный ведущий. Главная цель — суметь вовлечь всех присутствующих в сам процесс празднования. А сделать это не так уж просто. Ведущий может считать праздник удавшимся в том случае, если у гостей благодаря его стараниям возникает желание активно участвовать в происходящем действе и присоединяться к всеобщему веселью. При этом он должен четко чувствовать настроение и желания гостей, а посему быть готовым к внесению некоторых изменений в сценарий прямо на ходу, т.е. быть импровизатором!

В зависимости от того, каким будет ваш праздник, следует делать выбор ведущего. Это значит, что надо ответственно и с пониманием дела подойти к вопросу его выбора. То есть внешний вид ведущего, его манера и стиль работы должны соответствовать мероприятию. Для свадьбы, юбилея солидной компании или уважаемого человека лучше всего подойдет опытный конферансье в стильном сценическом костюме, фраке или смокинге. С его помощью можно будет провести мероприятие «без сучка и задоринки». Если на празднике большую часть приглашенных составляют женщины, то оптимальным вариантом будет присутствие веселого и привлекательного, динамичного молодого ведущего-мужчины, умеющего втянуть в игру всех гостей. Сказочные персонажи, аниматоры, массовики-затейники и клоуны — это хозяева детских праздников. На молодежных вечеринках незаменимы ди-джей и шоу-мен. Они смогут развлечь гостей популярной специально подобранной музыкой, оригинальными, иногда вольными конкурсами, устроить дискотеку и сделать так, чтобы присутствующие не остались равнодушными к происходящему вокруг.

Отдельно стоит сказать о так называемых «звездных ведущих». Это узнаваемые личности, артисты эстрады и телевидения. Прибегнуть к их услугам стоит в случае проведения дорогого празднества с присутствием на нем солидных уважаемых людей. Конечно, это требует соответствующих затрат и позволить такое себе может далеко не каждый. Но зато впечатления об этой встрече останутся в памяти гостей надолго.

В любом случае, присутствие профессионального ведущего на вашем празднике не освобождает вас полностью от всех организационных вопросов. Это значит, что в любом случае вам придется обсудить с ним множество нюансов, зависящих от специфики вашего торжества. Вам придется рассмотреть сценарий и при надобности откорректировать некоторые моменты, с учётом специфики и интересов гостей.

К тому же, сейчас гостей стандартным застольем не удивишь, часто гости хотят увидеть или поучаствовать в необычном действе. А посему иногда стоит проявлять смелость и рисковать. Даже в том случае, если сценарий будет местами казаться вам способным спровоцировать гостей, не стоит пугаться. Возможно, именно это окажется самым удачным и навсегда останется в памяти ваших гостей. Наше агентство праздников «КРЕАТИВ» предлагает для самых смелых театрализованные разно стилистические шоу-программы, в которых ведущий уже не просто ведущий, а, например, Остап Бендер, пират Флинт, Зевс, Алладин, Вакула, Инопланетянин, Хер Ганс и т.д.

Автор статьи — креативный режиссёр Дмитрий Питер-Уфимский 01.04.07.